Духовный Учитель Нама Хари. www.Namahari.ru

Четверг, 25.04.2024, 20:30

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » О НАМА ХАРИ

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ СТАТЬЯ о НАМА ХАРИ

Существование Бога безгранично. Он не вмещается ни в одну религиозную форму, ни в одну догматическую систему. Он не принадлежит ни одному народу, ни одной цивилизации, даже всечеловеческой. Однако, каждая конкретная религия, каждая конкретная догматическая система, каждая конкретная религиозно-метафизическая и космологическая система, каждый народ, каждая цивилизация, каждая отдельная человеческая личность выражают своё понимание Абсолютного Бога. Эти "понимания" кажутся разнообразными, но в целом они сводятся к двум метафизическим доктринам: монизму и монотеизму. Строгий монизм характерен для Арийской Славяно-Русской Ведической Метафизики и Ведической Традиции, которые послужили основанием для Восточных религиозных систем и традиций: даосизма, буддизма, индуизма (брахманизма), кришнаизма, а также эллинистического неоплатонизма и египетского герметизма. Монотеизм - это исключительное создание еврейского (вообще, семитического) духа, породившее три формы религии: иудаизм, иудохристианство ("греко-восточная ортодоксия", "католицизм", "протестантизм", армянское "монофизитство", коптское или египетское христианство, прочие христианские секты) и ислам (шиизм, суннизм и прочие мусульманские секты). Монотеизм отличается от монизма тем, что пролагает непроходимую пропасть между Богом и Его творением. Бог семитов и иудохристиан творит из Ничего, а не порождает мир. Напротив, последовательный монизм утверждает, мир есть порождение, эманация, истечение, манифестация, исхождение или, в самом общем смысле, проявление (безконечный ряд проявлений) Одного Единого Абсолюта. Другим важнейшим положением монизма, которое принципиально отличает его от монотеизма, является теория эволюционизма. Эта теория провозглашает, что все порождения Абсолюта, даже самые низшие, способны эволюционным путём.. Теория эволюционизма провозглашает, что все порождения Абсолюта, даже самые низшие, способны эволюционным путём, пройдя все круги кармических перевоплощений, достичь полного слияния с Абсолютом, т.е. стать Самим Абсолютом. Таким образом, каждая низпадающая частица Божественного Проявления рано или поздно возвращается к Абсолюту. Мало того, все порождённые Абсолютом безконечные вселенные-миры в конце определённого Цикла совершенно исчезают, чтобы родиться вновь, в совершенно новом, неповторимом качестве. Поскольку монотеизм радикально противопоставляет Бога и Его творение, пролагает непроходимую пропасть между Абсолютом и бытием (миром, космосом), постольку он, логически, утверждает абсолютную трансцендентность (потусторонность), непознаваемость Бога. Но если Бог непознаваем, то единственным способом "богопознания" монотеисты объявляют иррациональную религиозную веру. "Верую, ибо абсурдно".- говорит иудохристианский богослов Тертуллиан. Т.е., непознаваемость Бога абсурдна, остаётся лишь верить в Его существование. Напротив, монизм заявляет, что Бог абсолютно познаваем, следовательно, он слепой вере противопоставляет ЗНАНИЕ, точнее, ВЕДЕНИЕ (отсюда, ВЕДЫ). Абсолют, по убеждению монистов, познаваем постольку, поскольку ВСЁ есть Его порождение, Его проявление, а значит всё, что присуще Абсолюту, присуще имманентно (внутренне) каждому Его частному порождению и проявлению в целом. Таким образом, монизм принципиально противопоставляет имманентизм семитическому и иудохристианскому трансцендентализму. С точки зрения ведического имманентизма, любая частица проявленного Бытия является Абсолютом или безграничным Богом. Следовательно, на самом деле ничего кроме Абсолюта не существует. Конечное не имеет границы с безконечным, конечное, не останавливаясь, переходит в безконечное. И сам процесс перехода конечного в безконечное - безконечен. Здесь не нужна слепая вера в трансцендентного, потустороннего Бога, ибо каждый из нас имманентно (внутренне) является Абсолютом.Поэтому наша задача - не зацикливаться на своём конечном (индивидуальном, личном) существовании, а с помощью Махамантры осуществлять переход в безконечность, т.е. к Высшему Абсолютному Я, которое внутренне присуще каждому индивиду. Этот переход не имеет никаких материальных характеристик. Он проходит в чисто духовном измерении. Поскольку человек, как все иные существа и сущности, находится одновременно в точке пересечения материальных, тонкоматериальных и духовных измерений, он может совершенно сознательно с помощью специальных практик, даруемых Великим Учителем и Царём Намахари, мгновенно войти в духовное измерение, получить просветление и "подключиться" к божественным энергиям (Ананде) Абсолюта. Но он может и больше: он может, как Намахари, слиться с Самим Абсолютом, стать Самим Абсолютом, то есть полностью обнаружить, раскрыть внутреннее Высшее Абсолютное Я (Атман), а обнаружив Атман, тут же открыть и погрузиться в надличностный Брахман, но открыв и обнаружив Брахман, тут же полностью открыть и раствориться в Неименуемой Безконечности...
Итак, слепая еврейская, семитическая и иудохристианская вера разделяет нас с Богом, делает Сынов Божьих по рождению ничтожными тварями и "божьими" рабами, готовыми слепо исполнять любую прихоть неведомого бога, покоряться его неведомой воле. Напротив, Великая Ведическая Традиция Белой Расы даёт нам Знание, Всеведение, Знание того, что все мы суть Абсолют, что нет никакого тварного, отдельного от Бога, мира (Бытия), что ничего, кроме Абсолюта и Его Ананды не существует, что Патрица тождественна Матрице и наоборот, что все мы, на самом деле, - боги или Дети Божьи - проявления Одного Единого Абсолюта, боги, поставленные к Нему в имманентное иерархическое отношение, подобно русской матрёшке, имея Высшее Абсолютное Знание внутри себя, в Высшем Абсолютном Я (Атмане). Чем ниже мы находимся по уровню духовного развития, тем тяжелее наша карма, тем сильнее наша карма привязывает нас к телесности, к индивидуальному бытию, тем примитивнее наши знания, ограничивающиеся лишь физическим бытием и, даже более, бытием инстинктивным, неразумным, либо просто генетически запрограммированным. Этот уровень - уровень внешнего слоя эволюционной матрёшки. Наша задача - задача перехода от внешнего слоя к более глубинным внутренним духовным слоям, а затем - к сверхиндивидуальному Высшему Я - Атману, затем к безличному или надличному Сверх-Я - Брахману и ещё глубже - к Неименуемой Безконечности Абсолютного Божества - к Не-Я.
С этой - ведической - точки зрения, я бы хотел более глубоко прояснить земную роль Великого Учителя и Махараджи Нама Хари, которую далеко не все его ученики и почитатели осознают или сознают, но в недостаточной мере. Нама Хари есть феноменальное проявление Самого Абсолюта в низших слоях эволюционной матрёшки. Данное проявление знаменует либо конец, либо начало конца космического Цикла той Вселенной, внутри которой находится наша планета Земля. Конец космического Цикла означает, с одной стороны, глобальные катастрофы и потрясения, с другой, - глобальное обновление. Нама Хари не является посредником (пророком, посланником Бога) между Богом и людьми. Нама Хари есть Сам воплощённый Абсолют, точнее, Проводник Абсолюта и Его энергий (Ананды) на Земле. Суть Его учения состоит в том, что у человека как падшего Сына Бога есть возможность разом перескочить все иерархические эволюционные ступени духовного развития, разом преодолеть все кармические круги перерождений и оказаться на самой Вершине Духовного Бытия - оказаться в Океане Абсолюта и Его Ананды, стать Самим Океаном Божественной Любви и Благодати. Если это так, то появление Нама Хари напрочь отметает все предыдущие религиозные представления, в особенности представления иудейские, исламские и иудохристианские. С этого момента семитические и иные боги мертвы.

Человеческое трагическое предстояние перед лицом катастрофы космического, глобального масштаба ставит нас всех в условия принципиального выбора: либо мы используем данную нам Самим Абсолютом возможность спасения через Нама Хари и Его учение, либо мы все погибнем в огне близкого Конца Времён. Наконец, проявление Абсолюта в лице Нама Хари возвестило urbi et orbi о новом торжестве истинного Православия - торжестве и победе Ведического Учения, Ведической Традиции Белой Расы - Расы Богов - Расы Сынов Божьих, нордической Расы-Руси. Казалось, навсегда разорванная, прерванная, чудовищно искажённая и оболганная врагами, Традиция Расы Богов - Белых Арьев - восстановлена, возрождена, оживлена!!! Оживлена Сияющим Светом Величайшего Учителя Нама Хари - подлинной Вертикали Северной Традиции, которая на исходе гибельного для Руси ХХ века, как божественной иглой, сшила её разорванную историческую Горизонталь. Воистину наш Учитель - это легендарная гора Меру, о которой тысячелетиями грезили Индия и Тибет...

Категория: О НАМА ХАРИ | Добавил: Гиридхари (23.12.2011)
Просмотров: 3184 | Рейтинг: 4.2/6
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Numen.ru